Написать руководству

Свои предложения или жалобы Вы можете отправить руководству.

Ваше имя
Ваш e-mail*
Ваш вопрос*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

ПОРТФОЛИО

Брошюрой считается «мини-книга» объемом от 8 до 48 страниц. В брошюре можно частично показать каталог продукции, рассказать о компании или, например, описать правила техники пожарной безопасности. Чтение брошюры — дело не пяти минут, поэтому текстовая часть должна быть читаемой и грамотно оформленной.




Особенности производства

Минимальный заказ
от 50 шт
Срок производства
2-4 дня
Доставка
По Москве бесплатно

Хотите напечатать брошюры – обращайтесь в компанию «ПромоПринт»

Брошюра – один из самых популярных видов полиграфической рекламной продукции. Это небольшая книга в мягкой обложке без переплета.
Значительно более ёмкая, чем листовка, и в то же время не такая объемная, как каталог брошюра может составить яркое впечатление о компании. Чаще всего ее используют для презентационных целей. С помощью брошюры обычно рекламируются места, события, отели, продукты, услуги т.д. Существует также тип обучающих брошюр.

Брошюра состоит из блока и обложки. Выбор материалов для обложки крайне широк, вплоть до пластика. Чаще всего обложку делают либо из того же материала, что и сам блок, либо из более плотного.

Для брошюр нет четкого требования по формату, однако обычно это А4 или А5. Согласно международному стандарту брошюра должна насчитывать 8-48 страниц. Исполнение брошюр тоже может быть любым: от текстовых, напечатанных на газетной бумаге, до высококачественных цветных.

Дизайн брошюры – важнейшая характеристика. Оформление, качественная бумага, хороший цвет – все это позволяет создать брошюру, внешне соперничающую с дорогим изданием (будучи при этом значительно менее затратным проектом). Брошюры на толстой глянцевой бумаге традиционно производят впечатление высокого качества, дороговизны и надежности.