Написать руководству

Свои предложения или жалобы Вы можете отправить руководству.

Ваше имя
Ваш e-mail*
Ваш вопрос*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

ПОРТФОЛИО

Известно, что изготовление рекламной продукции – процесс довольно ёмкий и, как в любой производственной работе, имеет свои сложности и особенности. Абсолютно естественно, что, размещая заказ на рекламную продукцию, Вы ожидаете в результате увидеть именно ту цветовую гамму, которую и хотели. Во время печати, однако, могут возникнуть различные трудности, в том числе и с оттенками. Желая как можно максимально обезопасить себя от этого, прибегают к использованию цветопроб.

Так, что же это такое - цветопроба? Это изображение на каком-либо материале (оттиск), имитирующее изображение будущего тиража. Благодаря ней как специалист, так и сам заказчик может наилучшим образом понять, как будет выглядеть весь заказ.

К сожалению, изготовление цветопробы не гарантирует 100%-ной уверенности по ряду причин (о них после), поэтому неудивительно, что есть различные виды этого оттиска. Выделяют следующие:

Большинством экспертов наиболее качественной на сегодняшний день признаётся цифровая цветопроба, в связи с этим сперва мы рассмотрим именно этот тип. В справочнике С.И. Стефанова «Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника» даётся следующее определение: «Цифровая цветопроба (полутоновая цветопроба) – цветопроба, на которой многокрасочное изображение не имеет полиграфической растровой структуры и источником получения которой служит изображение, представленное в электронной форме. Полутоновую (цифровую) цветопробу можно получить, например, на многокрасочных цветных принтерах в издательских системах».

Определение выше говорит нам следующее: При помощи программного обеспечения задаются все нужные параметры (строится профиль печатного процесса и профиль печатного устройства). Затем изображение распечатывается, например, на бумаге, свойства которой равнозначны бумаге для тиража, на специальном устройстве (самый известный пример – качественные струйные принтеры).

Важно также выделить, что стоимость таких цветопроб невысокая и времени затрачивается немного, а количество печатных процессов, которые можно сымитировать, довольно много.