Написать руководству

Свои предложения или жалобы Вы можете отправить руководству.

Ваше имя
Ваш e-mail*
Ваш вопрос*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

ПОРТФОЛИО

Листовки. Упор на эффективность

Листовки. Упор на эффективность

Рекламные листовки — это «оружие массового поражения», без которого не обходятся никакие промо-акции и презентационные мероприятия. Листовки распространяют в местах скопления целевой аудитории и разносят по подъездам. Каждый день мы выуживаем из почтовых ящиков кучу макулатуры и рекламы. Здесь важно, чтобы потенциальный покупатель или клиент не выбросил Вашу листовку в мусорную корзину вместе со всеми. Для этого его необходимо удивить и заинтересовать. Упор делается на оригинальный дизайн листовки и качественную полиграфию.

Использование листовок насчитывает ни один век. Уже давно они печатаются для информирования, агитации и рекламы, не теряя актуальности благодаря своей дешевизне и эффективности. И если раньше упор делался в основном на агитационные цели (вспомните революционные или военные листовки), то сегодня этот вид полиграфии почти всегда на службе у рекламы. С развитием цифровых технологий появилась возможность печатать привлекательные полноцветные листовки. И даже после этого листовки остаются бюджетным вариантом рекламной полиграфии, за что и пользуется большим спросом.

Дизайн рекламных листовок можно условно разделить на составляющие: внешний вид и дизайн, текст и контактные данные. К каждому из этих блоков стоит отнестись внимательно, чтобы в итоге получился гармоничный и эффектный продукт.

Есть несколько простых советов, которые стоит запомнить, чтобы Ваши листовки действительно РАБОТАЛИ на продвижение компании и Вашей продукции.

  • Лаконичный понятный текст, простой язык, краткие емкие предложения.
  • Чтобы привлечь целевую аудиторию, выделите ключевые слова Вашего обращения. Метки «качественная обувь», «мебель», «Элитная косметика» сразу привлекают целевую аудиторию, сигнализируя человеку, что он заинтересован в информации.
  • Главное коммерческое предложение формулируем в одну фразу и особым образом выделяем в тексте — крупный шрифт, яркий цвет и т.д.
  • Продумайте, чем Ваша листовка может быть полезна получателю. Для этого необходимы детали, которые сделают ее самоценной: таблицы размеров, расписание автобусов, календарь, список важных адресов или телефонов.

На печать листовок приходится немалая часть всех заказов полиграфических компаний. Благодаря этому у нас есть большой опыт в создании дизайна и печати. Наши дизайнеры помогут Вам подобрать любой формат рекламной полиграфии — от малобюджетных черно-белых листовок до плотных глянцевых с постпечатной отделкой.



Возврат к списку