Написать руководству

Свои предложения или жалобы Вы можете отправить руководству.

Ваше имя
Ваш e-mail*
Ваш вопрос*

 

* — Поля, обязательные для заполнения

ПОРТФОЛИО

Брендирование или функциональная реклама

Брендирование или функциональная реклама

Специалисты по рекламе и все, кто в той или иной степени связан с продвижением продукции и услуг на рынке, постоянно в поиске новых и эффективных, способов пиара. Как заявить о своем бренде и привлечь внимание покупателей, которые уже заскучали от переизбытка информации? Ответом на этот вопрос и новым форматом рекламы стало брендирование.

В целом, под этим новомодным термином подразумевается стилизация объекта (тут может быть что угодно от ручки до веб-сайта, от сумки до грузовика) в соответствии с фирменным стилем компании. Цель любого брендирования — создание хорошо узнаваемого и продаваемого имиджа (бренда). Узнаваемость и стойкие ассоциации с брендом компании гарантируют стабильный рост продаж и удержание позиций на рынке. Несмотря на очень небольшой возраст этой технологии, существует уже несколько видов брендирования. Мы расскажем о самых известных и только завоевывающих рынок.

  • Брендирование экрана. Такую слугу предлагают многие рекламные агентства. По сути это — имиджевое продвижение торговых марок. Уже десятки лет светодиодные экраны бесперебойно работают в мегаполисах Европы и Америки, а теперь появляются даже в сравнительно небольших городах нашей страны. Использование современных технологий в наружной рекламе гарантирует, что рекламная кампания не останется незамеченной. Полная покупка эфирного времени на светодиодном экране на определенный срок открывает возможность оформления конструкции экрана экстендерами. Брендирование экрана в корпоративном стиле позволяет выделиться на фоне статичной рекламы и повысить эффективность рекламной кампании.
  • Брендирование в интернете. Иными словами это оформление страниц сайта в корпоративном стиле заказчика. Такая реклама не раздражает пользователя, но при этом ее нельзя не заметить. Эффективность в этом случае очень высока, в особенности для достижения имиджевого эффекта.
  • Брендирование мобильного контента. В контексте мобильного маркетинга брендирование подразумевает внедрение символики компании в игры, мелодии, видеоролики, изображения для мобильных телефонов. Этот мобильный контент часто используется в акциях мобильного маркетинга в качестве призов. Такие акции в разы увеличивают количество контактов с брендом и вызывают «привыкание» к нему.
  • Брендирование транспорта. Этот вид брендирования сегодня знаком и взрослым, и детям. Все благодаря тому, что стилизованный транспорт мгновенно приковывает внимание, а главное, его можно встретить практически везде. Часто в фирменном стиле оформляют такси, корпоративный транспорт и транспорт общественный, личные авто и машины службы доставки. Такая реклама работает на улицах города каждый день, круглосуточно воздействуя на целевую аудиторию при сравнительно невысокой стоимости.
  • Брендирование мобильной техники. Сюда можно отнести оформление ноутбуков, мобильных телефонов, фотокамер и других фирменных штучек. Брендирование техники только развивается, но уже ясно, что такая реклама не будет бесполезной.

Как показывает практика, победа всегда достается компаниям с известным «лицом», с узнаваемой маркой. Теряясь в изобилии названий и предложений, покупатель всегда обращается к знакомым брендам и идет по накатанной дорожке. А различные виды брендирования помогут Вам показать целевой аудитории эту дорожку.


Возврат к списку